Иаков всю главу посвящает учению о языке и слове.
"Ибо мы все много согрешаем, кто не согрешает в слове,тот человек совершенный, могущий обуздывать все тело."
Иаков, хочет, чтобы мы поняли, что грешить человек начинает в слове!
Обладание речью это превосходство человека над всеми творениями земными. Смысловая нагрузка каждого слова несет функцию совершенно определенного характера. Иаков говорит, что словами мы благословляем Бога Отца, и им проклинаем человеков, сотворенным по подобию Божию. Иаков3:9 очевидно, что существует и слова проклятия предназначенные для человека. Не трудно догадаться, кто автор этих словесных форм- дьявол. Он искусно подбрасывает эти семена в речевой аппарат верующего человека. Иаков призывает нас, к обузданию языка определенными удилами; вот мы вставляем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляемыми всем телом их.Иаков3:3
Итак необузданный язык совершает проклятия и всякие негативные провозглашения и все то , что порочит Бога и Его Славу! Такой язык и есть орудие дьявола против Бога и владеющий таким языком помощник сатане.
"И язык-огонь - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь, как много вещества сжигает! Господь через Апостола Иакова нам открывает предназначение языка- огонь! Огонь созидающий или огонь разрушающий!
Правильное употребление языка Иаков называет мудростью. Но мудрость сходящаяя свыше ; чиста, мирна скромна, послушлива полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. То же самое будет и в словах верующего человека: чистота- вместо злословия, мир -вместо разжигания вражды, скромность- вместо гордости, милосердность -вместо жестокости,честность -вместо лукавства, правосудие -вместо неправедного суда.
Жизнь и смерть во власти языка! Притчи18:20,21 от плода уст человека наполняются чрево его; произведениями уст своих он насыщается. Смерть и жизнь во власти языка, и любящие его вкусят жизнь!
Итак именно является мощным духовным орудием, которым, Господь на делил человека для того, чтобы славить Господа. Для того, чтобы возвещать могущество Слова Господа! Неправильное понимание предназначения языка ведает к большим проблемам у верующего человека, верующие люди провозглашают свое бессилие или злословят друг друга, таким образом воюют против Бога на стороне сатаны, вместо того, чтобы употреблять свой язык во славу Божью.
Однажды во время молитвы Бог произнес мне слова, с которыми я хочу поделиться с верующими; Господь дал нам могущественное оружие- Язык.Что дети Его часто направляют это орудие против Него, становясь сообщником, клеветника нашего. Тем самым становятся противниками Богу.
Итак одним из эффективных способов борьбы против сатаны, является обуздание языка и подчинение Божьим провозглашениям для нас, тогда нашему противнику негде будет разместиться. Наш враг борется при помощи наших средств! Подчинив свой язык послушанию Богу мы лишаем врага оружия. Тогда мы можем сказать, что у врага совсем не стало оружия против нас!
Marina Ulianova,
USA
Цель моих проповедей объединить всех христиан в молитве, чтении
Слова Бога. Цель моих проповедей поделится теми дарами , которые дал мне Господь. Истинные христиане не склонны к словопрениям. Они не показывают свое превосходство по своему религиозному положению, но объединяются вокруг слова Бога у них нет споров о том, кто прав? . Помогают друг другу наставлениями в вере и вдохновляют других .
Поддерживают друг друга и в радости и испытаниях, не стремятся показать себя достигшими. Всегда славят Бога.
Прочитано 4008 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Дорогая Марина, полностью с вами согласна. Рада, что у меня есть единомышленники. Всего вам доброго. Комментарий автора: Этот метод стал работать во всей семье даже среди неверующих ! Слава Господу за Его победу над тьмой!
Публицистика : Християнські Побутові Колискові - Воскобойников Ігор Григорович Протягом тривалого часу мене цікавили саме християнські колискові, причому, побутові, тобто ті, яких співають рідні саме у побуті біля самої колиски.
Й ось десь із місяць тому Господь дав мені самому низку колискових, частину з яких сьогодні наводжу.
З того часу я більш системно зацікавився цим питанням й, до мого здивування і навіть із прикрістю, виявив майже повну порожнечу у цьому напрямі. І це у нас, на співучій Україні!
Ще раз підкреслю, мова йде не про літературні колискові, які є у класиків, хоча й у дуже невеликій кількості, й пару яких можна зустріти навіть на нашому сайті: у Светлани Касянчик та у Зоряни Живки.
… Звернувся інтернетом до бібліотекарів системи дитячих бібліотек України й із вдячністю ознайомився із ще якоюсь дещицею колискових. Причому, із прикрістю відзначаю, що наші християнські поети й тут «пасуть задніх», віддавши повністю цей надважливий напрямок духовного виховання на перекручування лукавому.
Отже, намагаючись не скотитися до примітивізму, намагався зробити колискові різного рівня складності від максимально простих й гнучких, щоб мама, тато або інший родич міг сам творити їх та прилаштовувати до індивідуальних потреб, так би мовити, не зазираючи до писаного тексту.
Заздалегідь ДУЖЕ вдячний усім, хто випробує їх у практичних умовах і повідомить свою думку.
Ще більш вдячним буду за продовження розвитку цього напрямку і повідомлення мені про набутки як українською, так й основними романо-германськими та слов'янськими мовами.